Четверг , 3 декабря 2020

Как вести домашний бюджет не опасаясь за завтрашний день

Как вести домашний бюджет не опасаясь за завтрашний день

Многие уверены в том, что не требуется утруждаться регулировать траты и неизменно распределять домашний бюджет. дескать основное работать, чтобы денег было побольше и все…

Но не все так просто! Об этом мы говорили в статье «Как экономить домашний бюджет? Часть — 1». Там мы с вами разобрались, как отыскать куда уходят наши деньги.

Сейчас самое время правильно распределить доходы. Предлагаю систему для тех, кто не любит записывать траты, вести учет на бумаге.

Как вести домашний бюджет

Используем систему конвертов. Все имеющиеся средства  необходимо распределить по нескольким счетам (в нашем случае по конвертам). Это услуги ЖКХ, повседневные потребности, накопления и без того потом.

Основное все продумать и применять средства лишь по назначению!

  • Самое первое отложите 10% от доходов – это ваш неприкосновенный запас на всякие экстренные случаи. Его можно тратить или перераспределять на другие потребности, когда он превышает трехмесячную заработную плат. (Психологи уверены в том, что  семья чувствует себя нормально, в то время, когда имеет в запасе от трех до шести сумм ежемесячного дохода).
  • Сейчас мы отложим «на жизнь» — это та сумма, которая обеспечит вам обычное существование. Сюда смогут войти затраты на коммунальные и обязательные платежи, питание и предметы первой необходимости. (Я, к примеру, обязательные и коммунальные платежи выделила в отдельный счет-конверт).
  • В случае если мы планируем дорогие приобретения, отдых, подарки, то можно также завести отдельный конверт и откладывать в том направлении намеченный процент от доходов.

Это лишь пример распределения затрат. Можно выделить деньги на траты детей, на помощь родителям, на хобби и т.п. В каждой семье потребности и свои затраты.

Как вести домашний бюджет не опасаясь за завтрашний день

В случае если к концу месяца остаются средства в одном из конвертов, то можно их распределить или в неприкосновенный запас, или в накопление для приобретений и отдыха. Это решать вам.

Чем эргономичен данный метод, в то время, когда появляются неприятности (к примеру, неожиданная заболевание или увольнение с работы) неприкосновенный запас окажет помощь их разрешить и прожить некоторое время, пока обстановка не изменится.

Исходя из этого, давайте, пробовать вести свой домашний бюджет кто-то посредством компьютерных программ, кто-то применяя амбарную книгу (книгу доходов и затрат), быть может кому-то понравится распределять средства посредством системы конвертов.

Три тетради!Учёт ДОХОДОВ и РАСХОДОВ.Сколько стоит ваш 1 рабочий час?Семейный бюджет, экономия Juliy@

Смотрите также

Уборка после потопа

Уборка после потопа

Неприятный случай произошел у меня не так давно. Квартиру где я живу затопили соседи сверху, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.